Учимся управлять бизнесом 2021: как увеличить повторные продажи

Найти хороший способ увеличения повторных продаж просто. Лучше вернуть старых клиентов, чем привлекать новых. Расход на поиск новой клиентуры обойдется в десять раз дороже, чем возврат старых покупателей. Дополнительные расходы пойдут на рекламу, а ведь проще работать с человеком, который уже проинформирован и есть в базе. Далее рассматривается поэтапная инструкция, где виден механизм управления бизнесом.

Сбор клиентской базы

Оптимальным вариантом для создания базы клиентов является установка специального ПО, например, CRM-системы. Универсальная программа подстраивается под каждый бизнес, содержит индивидуальные настройки, позволяет сделать взаимодействие с покупателями быстрым и продуктивным. Если нет средств на приобретение ПО, можно воспользоваться бесплатными сервисами, например, Гугл Документами, таблицами Excel.

Создавайте качественный продукт

Залог успешного бизнеса — идеальный тандем качественного продукта и сервиса. Клиенты будут возвращаться к поставщику услуг или продавцу, который реализует уникальные товары, предлагает дисконт, программы лояльности. Предприниматель должен стать экспертом, опережать ожидания, предоставлять первоклассный сервис, предлагать сервисное обслуживание.

Как стимулировать клиентов

Информировать и побуждать пользователей помогают рассылки. Для этого используются электронные адреса, смс, пуш-уведомления. Главное — содержательность предложения. Задействовав рассылки, продавец ненавязчиво напоминает о себе, постепенно подталкивая к приобретению товара или услуги. Рассылки лучше совмещать с полезным контентом. Это могут быть гайды, советы экспертов, инструкции, уведомления о старте акций. Хорошим стимулом выступает программа лояльности.

Выполняя все вышеперечисленное, можно добиться отменных результатов.

Добавить комментарий

*

четыре + 9 =