Скидки! Грамотное планирование дисконтной программы.

Скидки

Дисконтные программы плотно укоренились на рынке России. Только одна «Черная пятница» приносит колоссальную прибыль, предлагая различные товары с дисконтом до 90%. Крупный, малый и средний бизнес всецело организуют программы лояльности. Компании делают «вкусные» предложения любителям распродаж. Эта статья расскажет, как правильно создавать красивую рекламу, использовать удачные кейсы для развития бизнеса.

Суть каждой дисконтной программы — увеличение объемов продаж, повышение оборота. Именно оборот считают одним из важнейших показателей работы компании. При правильном планировании программы лояльности скидки:

  • помогут принести доход;
  • снизят себестоимость продукции;
  • помогут избежать издержек;
  • повысят оборачиваемость.

Есть и отрицательный момент — привыкание покупателей к дисконтным предложениям. Выработав такую привычку, клиенты могут перестать покупать товары без волшебного слова «Скидка».

Как правильно работать с дисконтом?

Механика акций, разработка стратегий, расчет выгоды, разнообразие скидок — моменты, помогающие использовать дисконт для получения выгоды. Предпринимателям нужно придумать красивое обоснование для программы лояльности, оповестить о дисконте заранее. Многие облачные сервисы предлагают управление скидками.  Для этого используют такие инструменты:

  • сервисы персональных акций;
  • промокоды;
  • программы автоматизации торговли;
  • виджеты.

Интерактивные элементы могут информировать об акции, собирать контакты клиентов.

 

Добавить комментарий

*

четыре + девять =