
Продажа копий оригинальных товаров — идея, приходящая в голову многим начинающим бизнесменам. Подобная бизнес-идея довольно распространена. Подделки продают в интернет-магазинах, на рынках, заказывают у китайских производителей. В этой статье рассмотрим 3 момента:
- реплики на продажу в онлайн-магазинах;
- ответственность продавца;
- законность.
Виртуальные площадки неустанно распространяют информацию. Любой портал можно назвать каналом коммуникаций, распространяющим сведения массово. Согласно закона:
- Запрещается распространять контент, рекламу, сведения, направленные на разжигание вражды, насилия, ненависти. Если это происходит, то уличенное лицо будет отвечать перед законом. А вот административная или уголовная это ответственность — решит суд.
На примере интернет-магазина видно, что не запрещено распространять данные и характеристики продаваемых товаров. Магазин с копиями товаров — источник распространения информации. Идем дальше. Что признается нарушением закона:
- производство и реализация продукта без согласия правообладателя;
- использование зарегистрированных товарных знаков;
- использование продукции сходной с другим товарным знаком.
Приходим к выводу, что торговля репликами запрещена. Правообладатели товарных знаков могут в любой момент обратиться в суд, выиграв дело, получив компенсацию. Организация подобного бизнеса — дело рисковое.