Продажа реплик мировых брендов. Запрещено ли это законодательством?

Продажа копий оригинальных товаров — идея, приходящая в голову многим начинающим бизнесменам. Подобная бизнес-идея довольно распространена. Подделки продают в интернет-магазинах, на рынках, заказывают у китайских производителей. В этой статье рассмотрим 3 момента:

  • реплики на продажу в онлайн-магазинах;
  • ответственность продавца;
  • законность.

Виртуальные площадки неустанно распространяют информацию. Любой портал можно назвать каналом коммуникаций, распространяющим сведения массово. Согласно закона:

  1. Запрещается распространять контент, рекламу, сведения, направленные на разжигание вражды, насилия, ненависти. Если это происходит, то уличенное лицо будет отвечать перед законом. А вот административная или уголовная это ответственность — решит суд.

На примере интернет-магазина видно, что не запрещено распространять данные и характеристики продаваемых товаров. Магазин с копиями товаров — источник распространения информации. Идем дальше. Что признается нарушением закона:

  • производство и реализация продукта без согласия правообладателя;
  • использование зарегистрированных товарных знаков;
  • использование продукции сходной с другим товарным знаком.

Приходим к выводу, что торговля репликами запрещена. Правообладатели товарных знаков могут в любой момент обратиться в суд, выиграв дело, получив компенсацию. Организация подобного бизнеса — дело рисковое.

Добавить комментарий

*

пять × два =